Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Значение и задачи материально-технического и иного обеспечения деятельности судов

Надлежащее функционирование судебной системы на конституционных основах возможно лишь при ее надлежащем финансировании и обеспечении материально-техническими ресурсами.
Достаточное материально-техническое и финансовое обеспечение судебной власти позволяет обеспечивать самостоятельность и независимость судов, внедрять современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии для обеспечения законных сроков рассмотрения дел, исключения волокиты, бюрократизма и медлительности в осуществлении судопроизводства.
С вступлением России в Совет Европы российские граждане получили право обращаться в Европейский Суд по правам человека с жалобами на нарушения их прав при осуществлении правосудия. В том числе и по указанной причине обеспечение надлежащего материального и финансового положения судов наполняет этот вопрос не только финансовым, но и политическим содержанием. Без решения проблем надлежащего финансового и материального обеспечения судебной системы России невозможно достижение качественных сдвигов в отправлении правосудия.
Высокий социальный статус судей и работников аппаратов судов, престижность работы в судебной системе, авторитет судебной власти и обеспечение личной безопасности судей — это основополагающие компоненты обеспечения реальности принципа независимости судей, закрепленного в ст. 120 Конституции РФ.
Конституционные нормы-принципы, положенные в основу статуса судей, нашли свое развитие в законах, составляющих специальную отрасль законодательства, предметом которой являются вопросы организации и деятельности судебной власти.
Статья 124 Конституции РФ определяет, что финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.
Принципиальное значение материального и социального обеспечения для обеспечения независимости судей подчеркивается и в Законе о статусе судей. В ст. 9 названного Закона о гарантиях независимости судьи прямо указано, что такая независимость обеспечивается в том числе предоставлением судье за счет государства материального и социального обеспечения, соответствующего его высокому статусу.
В ст. 30 Закона о судебной системе закреплены основные положения, связанные с обеспечением деятельности судов.
Так, обеспечение деятельности Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ осуществляется аппаратами этих судов. Обеспечение деятельности других судов общей юрисдикции осуществляется Судебным департаментом.
В ст. 33 Закона о судебной системе закреплены гарантии надлежащего финансирования судов. В частности, в соответствии с конституционной нормой определено, что оно должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом. Финансирование Конституционного Суда РФ, судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей осуществляется на основе утвержденных федеральным законом нормативов и указывается отдельными строками в федеральном бюджете.
Существенным является то обстоятельство, что Правительство РФ должно разрабатывать проект федерального бюджета в части финансирования судов во взаимодействии с председателями Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, руководителем Судебного департамента и Советом судей РФ. При наличии разногласий Правительство прилагает к проекту федерального бюджета предложения соответствующих судов, Судебного департамента и Совета судей РФ вместе со своим заключением.
Одной из гарантий осуществления надлежащего финансирования судебной системы является норма о том, что представители Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Совета судей РФ, руководитель Судебного департамента вправе участвовать в обсуждении федерального бюджета в Федеральном Собрании РФ. При этом размер бюджетных средств, выделенных на финансирование судов в текущем финансовом году или подлежащих выделению на очередной финансовый год, может быть уменьшен лишь с согласия Всероссийского съезда судей или Совета судей РФ.
Непосредственно обеспечение судов общей юрисдикции возлагается на Судебный департамент. В ст. 31 Закона о судебной системе определено, что Судебный департамент и входящие в его систему органы обеспечивают деятельность судов об- тов (договоров) закупку и поставку необходимой продукции и выполнение соответствующих работ.
Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на программные мероприятия, а также механизм реализации Программы и состав исполнителей.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованность действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального бюджета, разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития судебной системы и финансировании соответствующих мероприятий на очередной год.
Министерство экономического развития и торговли РФ совместно с государственными заказчиками ежегодно при формировании федеральной адресной инвестиционной программы определяет перечень конкретных объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета на соответствующий год.

Похожие работы: